Организация платных образовательных услуг
«АБВГДЕЙКА» (обучение чтению)
Цели программы:
- развитие потенциальных возможностей ребенка;
- создание предпосылок к школьному обучению – формирование предпосылок УДД (универсальных учебных действий);
- обеспечение преемственности программ дошкольного и начального образования;
- охрана, укрепление и развитие соматических и психических функций личности.
Задачи: сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств; развитие творческой активности; формирование и развитие психических функций познавательной сферы; развитие эмоционально-волевой сферы; развитие коммуникативных умений.
Новизна программы состоит в комплексном взаимодействии ее частей: “Развитие речи» (звуковой анализ и синтез); “Обучение чтению” (звукобуквенный анализ); “Подготовка руки к письму” (печатание, штриховка).
В программе большое место занимают нетрадиционные приемы работы: опорное моделирование: составление моделей слов (из геометрических фигур), предложений (слова – иллюстрации), составление сказок с использованием моделей букв (буквы – ассоциации), Л – лиса, В – волк, А – автобус, Р – ракета, К-кот и т. д., выявление ассоциаций, которые вызывают образ буквы: Д – похож на домик, Ж – схожа с жуком, О – напоминает обруч. Модели помогают не только наглядно представить какой-либо объект, но и модифицировать его, экспериментировать с ним.
В занятия включены разные виды игр: дидактические, игры-соревнования, ситуативные, подвижные. В играх формируются мыслительные операции: фонематический анализ и синтез, представление, абстрагирование, сравнение (сравнение слов по их звуковому составу, соотнесения различных типов слов между собой, подбору слов, имеющих определенную звуковую структуру, и т. п.). Игра по форме является обучающей – вот в чем ценность таких занятий.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 5 до 8 лет.
Срок реализации - 2 года
Режим занятий: Занятия проводятся в старшей группе 2 раза в неделю по 20-25 мин, в подготовительной группе 2 раза в неделю по 30 минут в подгруппах по 12 человек.
"Английский с увлечением" (социально-педагогической направленности)
Цель программы:Формирование навыков самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английскгом языке в рамках тематики и в приобретении страноведческих знаний, в расширении общего кругозора воспитанников.
Воспитательная цель предполагает воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, формирование у них навыков учебной деятельности, умения коллективно решать поставленные задачи. Дети узнают, что есть другие языки кроме русского, на котором они привыкли говорить; что есть другие англоязычные страны, где говорят на английском языке;
3. Развивающая цель. В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти, формирование навыков межличностного общения.
Задачи:
1. Разработка содержательной стороны образовательного процесса, что предполагает:
- комплексный подход к развитию и обучению ребѐнка;
- погружение ребѐнка в новую языковую среду;
- гармоничное развитие личности ребѐнка;
- развития познавательной сферы деятельности;
- развитие эмоциональной сферы;
- охрану и укрепление физического и психологического здоровья ребѐнка.
2. Сформировать опыт практической, познавательной, творческой деятельности;
3. Сформировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;
4. Сформировать элементарные коммуникативные умения в четырѐх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учѐтом речевых возможностей и потребностей детей дошкольного возраста;
5. Ознакомить детей среднего и старшего дошкольного возраста с миром зарубежных сверстников, с англоязычным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
6. Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счѐт расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,бытового, учебного общения; формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, отвечающих интересам дошкольников;
7. Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности детей;
8. Обучить основам математики и логики через новую языковую среду.
Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих в этой области заключаются в том, что в ней реализуется деятельностный подход, основанный на организации учебного процесса посредством различных видов детской деятельности: учебной, игровой, творческой. Здесь происходит объединение мыслительной, эмоциональной, двигательной деятельности детей. Цели и средства обучения направлены на развитие таких видов коммуникативной деятельности, как аудирование и говорение. Учебный процесс подчинѐн достижению практических, образовательных и развивающих целей в их неразрывном единстве. Работа планируется таким образом, чтобы она органично вписывалась в учебно-воспитательный процесс всего комплекса дополнительного образования.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 5 до 8 лет.
Сроки реализации программы: 2 года.
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раза в неделю. Длительность одного занятия: 25-30 минут
"Школа Фиксиков" (техническая направленность)
Цель:
Задачи:
Возраст детей: 5-8 лет
Срок реализации программы: 2 года
Режим занятий: 1 раз в неделю, по 25-30 мин
«Веселая аэробика» (физкультурно-оздоровительной направленности)
Цель программы: «Весёлая аэробика» - совершенствование двигательной деятельности детей
Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки, развитие представлений о ценностях здорового образа жизни.
Задачи программы:
- повысить функциональные и адаптационные возможности организма детей;
- обучить элементарным приемам оздоровления;
- сформировать навыки двигательной культуры у дошкольников;
- формирование потребности в двигательной деятельности.
- Развитие интереса к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
- Формирование у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему, развитие интегративных качеств личности дошкольников.
- Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.
Новизна программы заключается в подборе материалов занятий, ориентированных на оздоровление детей нашего детского сада. Программа состоит из двигательных игр, упражнений с физкультурным оборудованием, игр-забав, игр с правилами, бесед о здоровом образе жизни и других нетрадиционных форм физкультурно-спортивно-оздоровительной работы.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 2 до 3 лет.
Сроки реализации программы: 1 год.
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раза в неделю. Длительность одного занятия: 10 минут
«Умный карандаш» (подготовка руки к письму)
Целью программы «Умный карандаш» является: развитие у детей психомоторных связей «рука-мозг-рука» на базе развития тонкой моторики кисти руки и выработки необходимого для письма оптимального двигательного стереотипа, а также интеллектуальное развитие ребенка через активизацию чувственного конкретно-образного мышления и формирование понятийного абстрактно-логического мышления.
Задачи:
- Развитие у ребенка способностей к художественному образному мышлению.
- Развитие графических навыков, подготовке руки ребенка к обучению письму.
- Развитие способностей к восприятию формы и содержания в графических композициях.
- Развитие уверенности в своих силах, самостоятельности при выполнении заданий
- Снижение затруднений с освоением письма и чтения в школе.
Новизна программы.
Программа составлена на основе методической разработки авторского коллектива (Квач Н. В. и др.) «Рисование – линейная графика», рекомендуемой для дошкольных образовательных организаций и специалистов по предшкольной подготовке.
Новизна программы «От рисунка к букве» заключается в том, что программа представляет собой авторскую версию разработки содержания и подбора учебного материала по подготовке руки к письму.
Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: 5-6 лет.
Срок реализации программы - 2 года.
Режим занятий: Занятия проводятся с октября по май, 1 раз в неделю. Продолжительность занятия 25-30 минут.
«Хрустальный башмачок» (обучение танцам)
Цель программы «Хрустальный башмачок»: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Задачи обучения и воспитания детей:
1. Развитие музыкальности:
- развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание;
- развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства ритма;
- развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;
- развитие музыкальной памяти.
2. Развитие двигательных качеств и умений:
- развитие ловкости, точности, координации движений;
- развитие гибкости и пластичности;
- воспитание выносливости, развитие силы;
- формирование правильной осанки, красивой походки;
- развитие умения ориентироваться в пространстве;
- обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
3. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
- развитие творческого воображения и фантазии;
- развитие способности к импровизации;
4. Развитие и тренировка психических процессов:
- развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике и пантомимике;
- развития восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.
5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
- воспитание умения сопереживать другим людям и животным;
- воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
Новизна программы состоит в том, что раскрывается технология, в основе которой – музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 7 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса на основе сотрудничества ребенка и взрослого.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 3 до 7 лет.
Структура и сроки реализации программы – 4 год
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Длительность одного занятия:
- 3-4 года: 15 минут;
- 4-5 лет: 20 минут;
- 5-6 лет: 25 минут;
- 6-7 лет: 30 минут.
"Детский фитбол" (физкультурно-спортивная направленность)
Цель программы:
Задачи:
Срок реализации:
Режим занятий:
Длительность одного занятия:
Преподаватель: педагог дополнительного образования первой квалификационной категории Бережная Е.А.
"Волшебная кисточка" (обучение живописи)
Цель программы: развитие художественно-творческих способностей детей 3-5 лет средствами нетрадиционного рисования.
Основные задачи программы:
1.Обучающие:
- учить различать и называть способы нетрадиционного рисования, применять их на практике;
- учить приемам работы кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом (мятая бумага, пробка, тычок, трубочка для коктейля, ластик, нитки);
- учить различать цвета спектра и их оттенки, основные геометрические фигуры.
2.Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить Красоту;
- развивать творчество и фантазию, наблюдательность воображение, ассоциативное мышление и любознательность.
3.Воспитательные:
- воспитывать любовь и уважение к изобразительному искусству;
- воспитывать художественный вкус и чувство гармонии;
- воспитывать навыки самостоятельности.
Настоящая программа описывает курс по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения для детей 3-5 лет и разработана на основе раздела «Изобразительное искусство» программы «Истоки» (Т.И. Алиева, Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова и др.)
Программа "Волшебная кисточка" носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками из ластика, набрызг, кляксография ,монотипия, пластилинография и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.
Занятия в изостудии полезны и увлекательны, потому, что происходят в необычной обстановке, где эстетическая среда настраивает на творческую деятельность. Работа в изостудии позволяет систематически последовательно решать задачи развития художественно-творческих способностей. В студии имеется весь необходимый изобразительный материал, место для выставки детских работ. На занятиях в изостудии применяется музыкальное сопровождение, что способствует созданию выразительного художественного образа.
Программа разработана как специализированная для дополнительного образования детей по художественно-творческому развитию.
Сроки реализации программы – 1 год
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Длительность одного занятия:
- 3-4 года: 15 минут;
- 4-5 лет: 20 минут;
"Умники и умницы" (логика)
Цель программы: Формировать познавательные способности детей старшего дошкольного возраста на основе развития логических структор мышления
Задачи:
- Учит детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать и классифицировать на математическом и жизненном материале;
- Совершенствовать произвольные внимание и память
- Способствовать расширению кругозора
- Формировать логическое, творческое и критическое мышление, речь дошкольников
- Развивать мотивацию к познанию и творчеству
- Развивать коммуникативную компетенстность ерез парную и групповую работу
- Развивать умение высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основании преобретенных знаниий
- Воспитывать стремление к приоретению новых знаний и умений
Сроки реализации программы – 2 года
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Длительность одного занятия:
- 5-6 лет: 25 минут;
- 6-7 лет: 30 минут.
"Песочные фантазии" (социально-педагогическая направленность)
Цель программы:
Задачи:
Сроки реализации программы: 1 год
Режим занятий: 1 раз в неделю
Длительность одного занятия: 15 - 20 мин
"Веселый светофор" (социально-педагогическая направленность)
Цель программы – систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
Основные задачи:
- Обучение детей дошкольного возраста правилам поведения на улицах, ознакомление с различными видами транспорта – грузовыми и легковыми машинами, трамваем, троллейбусом, автобусом, – с регулированием движения на улицах города, населённых пунктов;
- Усвоение норм и правил поведения, проявления терпимости к антиобщественным поступкам;
- Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их;
- Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения, выдержки в дорожно-транспортном процессе.
Сроки реализации программы – 1 год
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Длительность одного занятия: 20 минут
"Волшебные пальчики" (лепка)
Цель программы: подарить детям радость творчества, показать приемы лепки из соленого теста, помочь развить творческие и коммуникативные способности ребенка через изготовление изделий из соленого теста
Задачи:
- Воспитать интерес и желание заниматься декоративно-прикладным творчеством
- Познакомить с тестопластикой
- Развивать мелкую моторику
- Учить техническим приемам работы с тестом и подручными материалами.
Сроки реализации программы – 1 год
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Длительность одного занятия:
- 2-3 года: 10 минут;
- 3-4 года: 15 минут;
"Волшебный сундучок" (изготовление игрушек)
Цель программы: развитие творческих способностей ребёнка, проявляющего интерес к художественному творчеству.
Задачи:
- Формировать навыки и умения по изготовлению и оформлению выполненной работы.
- Обучить детей владению инструментами и приспособлениями.
- Научать изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов.
- Обучать выполнению аппликации из высушенных листьев, бумаги и лоскутков.
- Обучать художественному моделированию из бумаги.
- Обучить приёмам конструирования поделок из природного и бросового материала
- Учить выполнять рисунки крашеным песком.
- Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, воображение, усидчивость.
- Расширять художественный кругозор, обогащать личный жизненно – практический опыт дошкольников
- Воспитывать трудолюбие, аккуратность, адекватную самооценку.
- Формировать творческий подход к выбранному виду деятельности.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 3 до 5 лет.
Структура и сроки реализации программы – 1 год
Режим занятий: Занятия проводятся 1 раз в неделю.
Длительность одного занятия:
- 3-4 года: 15 минут;
- 4-5 лет: 20 минут;
"День рождения" (Организация детских праздников)
Цель программы: Способствовать созданию полодительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия
Задачи:
- Создание радостного настроения у детей
- Развитие творческих способностей у детей, творческого потенциала, творческой активности и самостоятельности
- Развивать коммуникативные качества ребенка и умение взаимодействовать со сверстниками
- Побуждать детей и родителей к активному участию
- Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 2 до 7 лет.
Структура и сроки реализации программы – 1 год
Режим занятий: по запросу родителей
Длительность одного мероприятия: до 30-40 минут
"В гостях у сказки" (художественная направленность)
Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности
к сопереживанию. С театрализованными представлениями дети могут познакомиться при просмотре спектаклей, спектакля кукольного театра как в постановке
профессиональных артистов, так и педагогов. Театр развивает чувства ребёнка, представления о плохих и хороших человеческих качеств.
Театрализованные представления развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и
общечеловеческую способность межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
Взрослый призван помогать ребёнку открывать черты прекрасного в окружающем мире, приобщать его к доступным видам художественно-эстетической деятельности.
Структура и сроки реализации программы – 1 год
Режим занятий: по запросу родителей
Длительность одного мероприятия: до 30-40 минут
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
-
Положение о контроле качества.pdf
(3,7 МБ) (принят 03.03.2021) -
Положение о рекламе.pdf
(3,1 МБ) (принят 03.03.2021) -
положение об организации оказании платных образовательныз услуг.pdf
(4,1 МБ) (принят 29.08.2024)
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
-
ДОГОВОР День Рождение 2024-2025.pdf
(554 КБ) -
ДОГОВОР на 2024-2025 год.pdf
(746 КБ)
Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
-
Приказ платные 2024.pdf
(760 КБ) (принят 05.08.2024)
Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
-
Постановление №194 от 21.01.2022 Об установлении платы родителей.pdf
(116 КБ) (принят 21.01.2022) -
Постановление 9118 от 30.12.2016.pdf
(3,2 МБ) (принят 30.12.2016) -
Постановление 1238 от 18.03.2022.pdf
(1,1 МБ) (принят 18.03.2022) -
Постановление 6132 от 18.10.2022.pdf
(1,1 МБ) (принят 18.10.2022)
-
АБВГДейка
(761 КБ) -
веселая аэробика.pdf
(547 КБ) -
волшебная кисточка.pdf
(972 КБ) -
волшебные пальчики.pdf
(852 КБ) -
Волшебный сундучок.pdf
(738 КБ) -
песочные фантазии.pdf
(818 КБ) -
детский фитбол.pdf
(1,3 МБ) -
Умники и умницы.pdf
(1,0 МБ) -
умный карандаш.pdf
(919 КБ) -
Хрустальный бошмачок.pdf
(857 КБ)